Останавливался в данном отеле во время делового визита в Барнаул. Отель понравился. Ощущение, что живешь в особняке. Фееричная центральная лестница и сам интерьер. Плюс удобное расположение отеля, в центре города. Все достопримечательности в пешей доступности. Посмотрев площадь номеров, сразу заказывал просторный: бизнес-дабл. Что всем и советую. Если говорить про номер, то большой и теплый. Не могу сказать, что новый, увы, видны следы воздействия времени и прибывания предыдущих гостей. Огорчила холодная ванная комната. По сравнению с самим номеров в ней всегда было свежо. Ну и душ с дыркой в полу вместо поддона никак не для бизнес-категории. Поэтому записал небольшой минусик отелю за это. Т.к. номер был бизнес, то была отдельная зона для работы, с отдельными, неотключаемыми, розетками и настольной лампой. Спокойно можно было разложить ноутбук и с комфортом поработать. Если заказывать завтраки в отели, то предупреждаю, что завтраки очень однообразные, без изысков. Однако, наесться вполне можно. И время самого завтрака комфортное, не жалкие час-полтора в самую рань. Как финал, отель советую. Все особенности описал. Дальше решать вам.
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 16.03.2025
Само здание и расположение прекрасное. Но это все из хороших новостей. Владельцы абсолютно не обеспокоены вкладыванием средств в отель и содержанием такого замечательного исторического здания в опрятном состоянии. Отель очень грязный! Везде, ковры не видели химчистку лет 10. Тоже самое со шторами. Уборка номера не обязательно включает помыть санузел и протереть пыль. Отнюдь. Про замену фильтров для пылесоса тут не слыхали, он воняет на весь этаж. Также в номере очень холодно и утром в час пик вода в душе холодная. Еда в номер. Принесут через час, в лучшем случает. Драники будут холодные, а гренки горелые, но их перевернут черным вниз. Фреш на завтрак вы скорее всего не получите, повара как-раз будут заняты в этот момент.
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 17.09.2024
Само здание и расположение прекрасное. Но это все из хороших новостей. Владельцы абсолютно не обеспокоены вкладыванием средств в отель и содержанием такого замечательного исторического здания в опрятном состоянии. Отель очень грязный! Везде, ковры не видели химчистку лет 10. Тоже самое со шторами. Уборка номера не обязательно включает помыть санузел и протереть пыль. Отнюдь. Про замену фильтров для пылесоса тут не слыхали, он воняет на весь этаж. Также в номере очень холодно и утром в час пик вода в душе холодная. Еда в номер. Принесут через час, в лучшем случает. Драники будут холодные, а гренки горелые, но их перевернут черным вниз. Фреш на завтрак вы скорее всего не получите, повара как-раз будут заняты в этот момент.
- Дата путешествия: 01.09.2024
- Дата отзыва: 17.09.2024
Номер не убрали даже при наличии таблички. Ответ ресепшена, уборщица ушла ничем не могу помочь. Вам надо было сказать нам заранее. Т.е. повесить табличку кинуть полотенца на пол - этого было недостаточно и непонятно. Уборщица с пола закинула полотенца с пола на перекладину душа и на этом все. Кто пишет про вкусные завтраки - информация некорректная. Завтраки очень скудные. Ресепшен не приветливый, улыбку вы не увидите. Прибывание было крайне некомфортно
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 13.10.2023
Это просто КОШМАР - А НЕ СЕРВИС !!! Официанты грубят и хамят.Со столов не убирают,управляющая отеля общаться высокомерно и через зубы. Вызвали рос.гвардию выгнали с отеля.Нарушают правила гостиничных услуг. Подал заявление - жалобу в министерство по туризму,рос потреб надзор и прокуратуру. Не кому не рекомендую этот ужасный сервис !
- Дата путешествия: 31.10.2022
- Дата отзыва: 16.10.2022