Нам очень нравится отель. Отдыхали несколько раз в ноябре и феврале. Номер комфорт. Чистый,современный отель. Хорошее питание и расположение!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 17.07.2025
Первое, что хочется сказать этих денег бридж резорт не стоит. отель позиционирует себя уровня 4 звезды. Но не тянет, это очевидно. Номера устаревшие, сантехника в изношенном состоянии, в столовой постоянно очереди. Ну никак не тянет за 30 с лишним за сутки. Но на это можно закрыть глаза, как бы детям было нормально, но отношение администрации к гостям, людям которые оплатили немалые деньги, оставляет желать лучшего. В нашем номере произошла кража наушников Apple. Все бывает я понимаю, но меня поразило отношение отеля к моей проблеме. Я предоставила программу локатор где показано, что наушники были я с ними работала, но после уборки номера они исчезли. Наушники мне нужны для работы без них я не могу проводить консультации. Попросила вежливо разобраться и вернуть наушники или возместить ущерб и мы просто забудем эту историю. На что получила отказ в грубой форме, ни чем помочь не можем, намекая на то что наушников на мне не видели и может их вовсе и не было. Ребят как вы думаете человек, который приехал с Москвы оплатил перелеты гостиницу потратив около 300 т будет тут из-за б/у наушников время тратить и как то на этом наживаться? Тем более в телефоне все данные есть и локатор прекрасно работает. Мне пришлось вызвать полицию и написать заявление. Стоит отметить прекрасную слаженную работу сотрудников полиции. Ребята молодцы. На следующий день наушники каким то чудом нашлись, хотя до этого сотрудники отеля утверждали, что сделали все возможное и ни чем помочь не могут. Уголовное дело быстро отрезвляет головы людей. Но мой отпуск испорчен, я долго планировала его и копила деньги, (сутки нахождения на минуточку стоит как средняя зарплата в регионах), мне пришлось отменить несколько консультаций из-за того что у меня не было наушников, у мамы которая была со мной поднялось давление из-за всей этой ситуации, тратить время на разбирательство и терпеть хамское отношение вместо того чтоб отдыхать и получать удовольствие. я уже не говорю о своем моральном состоянии, никакого сожаления от отеля я не увидела и никак не пытались как то сгладить свою вину. Теперь уже стоит вопрос о возмещении мне испорченного отпуска и морального ущерба. Я не получила того отдыха за который заплатила. Хочется просто предупредить людей, что в этом отели происходят кражи и видимо для администрации это обычное дело. Будьте бдительны!!! Отвратительное отношение отеля к гостям, получается с людей берут такие деньги и так к ним относятся. Персонал не умеет общаться с гостями отеля. А сотрудники, я считаю, это лицо отеля. Ребят, научитесь общаться с людьми, которые выбрали ваш отель и платят вам 32 т в сутки. Мы не за море платим, а за отношение и сервис. А наш отдых к сожалению испорчен.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 16.07.2025
Третий раз отдыхаем в этом отеле, но последний! 14 дней 340 тр на завтраках за 2 взр и 2 дет. Отель однозначно потерял часть своих звезд, номера и корпуса обшарпанные, сервис посредственный. В качестве извинения принесли фрукты и шампанское, потратили 1/340 от полученных денег, а впечатление испортили на все 340/340!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 08.07.2025
В Бридж резорте 4 мы отдыхаем 3 раз, были в феврале, марте и мае, в разные года. Всегда берём номера только в главном корпусе, да, они дороже, но здесь все удобства. Здесь 4 звезды. Другие корпуса это 3 звезды, называются Бридж Фэмэли. По этому и отзывы противоречивые. Люди из Бридж Фэмэли 3, пишут отзывы о Бридж Резорте 4. Начну с номеров, нас было трое и для ребенка даже без запроса предоставили доп кровать. В номере чайник, чай, кофе, сахар и на троих 6 бутылок воды. Туалетные принадлежности: мыло, гель для душа, шампунь, кондиционер, зубной и бритвенный набор. Заселили нас раньше 15:00, на следующий день после нашего приезда прибыло много народу, очень быстро всех расселили. Безопасность в отеле тоже на высшем уровне, везде камеры. Детская анимация. Анимация для всех возрастов детей, все найдут для себя занятия, до 7 лет в главном корпусе, в корпусе Афины с 7 до 12 лет, для детей приставка и другие различные развлечения, несколько детских площадок, большое футбольное поле. На территории отеля много различных локации, по идее можно с территории и не выходить, рядом с отелем множество кафешек, маленьких магазинчиков, столовые. Также в отеле бесплатный трансфер на горнолыжку. По поводу обслуживания никаких нарекании нет. По любому обращению реагируют. Здороваются, улыбаются. Мы отдыхали на майские праздники, отель был заселен полностью, но этого не ощущалось. Очередей нигде не увидели. Питание на высшем уровне, лучше средних турецких 5. Единственное, что на мой взгляд омрачает, это пляж, огромная галька, ходить по ней невозможно, если бы сделали песчаный пляж, я бы наверно подумала выбрать для летнего отдыха Бридж. А пока в Сочи это лучший отель в межсезонье. В любое время года здесь замечательно. Я честно удивилась, когда увидела плохие отзывы, хотите сервис и номера комфорт, заселяйтесь в главный корпус. Спасибо Бридж за шикарный отдых, приедем к вам еще раз обязательно!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 09.05.2025
Отель точно соответствует своей категории 4 звезды. Очень доброжелательный персонал, все всегда вежливые и гостеприимные( три года подряд осенью и весной приезжаем в этот отель). Всегда учитываются пожелания при заселении. Этой весной оценили трансфер в Розу Хутор. Очень удобно, что живя у моря, можно каждый день ездить на склон кататься. Очень радуют обновления холла и ресторана. Видно, что руководство старается держать высокую планку (начали наконец то делать ремонт фасадов, может и не глобальный, но всё равно это круто, а то почерневшие фасады совсем не выглядят красивыми). В номерах всегда очень хорошо убирались тут вообще вопросов нет, а вот мебель и сантехнику пора бы уже и обновить. Изголовья краватей в некоторых номерах уже отжили своё, как и краны в ванной. Питание в этом году нам показалось менее разнообразным, но не критично, радует, что отель прислушивается к просьбам гостей и вернул обратно блинчики без начинки, ещё дети очень просят наггетсы и картошку фри)) . А так всё всегда было вкусным и выбрать есть из чего. Анимация так же присутствует и если ты не душнила и хочешь развлечься, то тебя развлекут)) В этот раз не понравилось, что спасатели в бассейне сидели в телефоне и наушниках, кого они там спасут не понятно....А так хамам стал отличным после ремонта, баньки топили так, что садясь на скамейку думали, что зажаримся)) . Отличный отель для семейного отдыха. Вот наверное тихой паре без детей отдых здесь воят ли подойдёт, потому что дети везде и всюду. От этого отель трудно назвать тихим.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 02.04.2025