бодались с ними по поводу возврата средств с июня этого года. сумма была не большая для такого санатория, и не было сомнений, что вопрос решится быстро и мирно, однако мы сильно ошибались. переписка и созвоны с сотрудницами ресепшена растянулись на месяцы, постоянные пустые обещания и их "завтраки" о том, что выплата будет произведена очень сильно угнетали и отбирали много времени. спустя 4 месяца им была направлена досудебная претензия, которую они так же благополучно проигнорировали. сотрудники сами не предпринимали попыток связаться с нами и урегулировать конфликт, мы сами постоянно к ним обращались. связи с их финансовым отделом нет никакой, коммуникация происходит исключительно через ресепшен. спустя еще месяц мы позвонили сообщить о том, что мы сыты завтраками, иск готов и он будет направлен немедленно, на что сотрудницы ресепшена очень сильно попросили подождать еще пару дней, и естественно никаких выплат произведено не было. в день отправки иска был совершен контрольный звонок в санаторий, сотрудницы отвечали достаточно грубо и агрессивно, "что вы хотите еще пол года бодаться?".этот санаторий увяз в судебных делах, и все их проиграл. всем своим тоном было показано пренебрежение, они думали, что мы шутим и никакого иска нет. после этого иск был направлен предварительно на электронную почту и в санаторий, и в суд, и посредством почты России в Старинную Анапу. и буквально через час платеж волшебным образом пришел на карту! и не пришлось ждать 10 дней на проведении платежа, как до этого пытались обмануть нас сотрудники! я молчу о том, сколько времени, нервов, денег на отправление заказной почты было потрачено, которые никто никак не возместил! такое отвратительное отношение в такого уровне санатории это просто немыслимо! абсолютно отбивает желание туда возвращаться вновь! если вам не хватает проблем в жизни - попробуйте вернуть средства за путевку в данном санатории!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 11.11.2025
Впервые посетили Старинную Анапу в 2023 году. Все очень понравилось, питание, сервис, все было на высоте. В 2024 году позвали родственников, приехали вместе с ними. Питание, обслуживание было еще лучше. В 2025 году вновь решили посетить данный отель, нисколько не сомневались, ведь раньше все было на отлично. А тут… питание на порядок хуже, котлеты из мяса «второй свежести», из рыбы один пангасиус желеподобный. Воды бутилированной не стало. Хотели оформить услугу позднего выезда, на рецепшене нас стали шпынять: «приходите в день отъезда», накануне дня отъезда сказали: « надо было сразу оформлять поздний выезд». Вообщем, если не хотите портить настроение, бегать за менеджерами со стойки рецепшн, то выбирайте другое место для отдыха
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 11.09.2025
В феврале 2025г. забронировал номер на сентябрь. В связи с известными событиями в мае отменил бронирование. Второй месяц предоплату не возвращают. Сумма не большая, примерно 1000 долл.США, и конечно я без них не умираю. Но, на мой взгляд, люди(фирмы), которые дорожат своей репутацией и уважают своих клиентов так не поступают. Отель на будущее больше не рассматриваю.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 04.07.2025
Прекрасный санаторий, всё отлично, номер, постель, мягкие подушки и матрацы, еда в ресторане вкуснейшая, кондитерские изделия изумительные, замечательная анимация как для детей, так и для взрослых, отличное месторасположение, вежливый персонал, ездила с подругой, нам очень всё понравилось
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 06.05.2025
Отдыхаем здесь второй раз но в прошлом году никто под окном болгаркой не пилил короче отдохнули ток заехали а тут см фото видос со звуком не грузится с болгарскими пилами я и дома отдыхаю и это уже 1.5 часа нашего отдыха СПАСИБО ВАМ С... В ТАПОЧКИ
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 21.03.2025



















