Guitart Gran Hotel Monterrey

Испания, Коста Брава

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Екатеринбурга 01.01.2026 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Дата постройки
1958
Общая площадь
50 000 кв.м м2
Область
COSTA BRAVA

Удобства и услуги Guitart Gran Hotel Monterrey

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Отель с уникальным дизайном
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • VIP-услуги
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Поле для гольфа
  • Пешие прогулки
  • Рыбная ловля
  • Велоспорт
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 3-я пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Со звукоизоляцией
  • Люкс для новобрачных
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Продажа билетов
  • Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Отдых на водеОтдых на воде
  • Дайвинг
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • КурениеКурение
  • Места для курения
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Уход за детьми
  • Детская площадка
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок мелкий
  • Песок жёлтый
  • Тип отеляТип отеля
  • отельный комплекс/большая территория
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Guitart Gran Hotel Monterrey 5*

7.6 Средний
Рейтинг основан на 89 отзывах гостей
  • Номера 8.4
  • Расположение 8.0
  • Обслуживание 7.9
  • Цена / качество 7.2
  • Чистота 8.6
  • Питание нет оценки
Показано: 89
6 Этот отель имеет потенциал, но у него есть еще долгий путь для пятизвездочного отеля, который они утверждают, что они!

Это новый отель Melia, открытый весной 2024 года . Мы приехали из отеля The Level at Melia Sky в Барселоне в Льорет де Марч. У нас был заказ на Уровне, включая завтрак и ужин, который был сделан в начале года. За неделю до нашей проверки - в дату мы получили следующее сообщение из отеля. «Мы обращаемся к вам, к сожалению, чтобы сообщить, что по причинам, не зависящим от отеля, наш Private Lounge — ранее известный как The Level Lounge — больше не будет доступен начиная с 6 октября. Надеемся, что это изменение не повлияет на остальные ваши отношения с нами. В знак признания Вашего членства и в знак признательности за Ваше понимание, мы рады предложить Вам следующие эксклюзивные преимущества во время Вашего пребывания: • Бесплатная парковка на протяжении всего пребывания • Один вход на человека в течение пребывания, чтобы получить доступ к нашей YHI Spa-трассе • Поздний выезд - выход до 2 : 00 PM (при наличии свободных мест)". Я ответил менеджеру по работе с гостями Франу Ньето, который подписал письмо, и Франсиско Мануэлю, имя которого также упоминалось. Я спросил, почему они отправили информацию за неделю до нашей проверки? Отель должен был знать об отсутствии обслуживания в Лаундж неделями, если не месяцами раньше. Однако ответа я не получил! Все знают, что вы обычно не получаете никаких выгодных предложений за неделю до регистрации. Из-за этого я думаю, что большинство людей не отменят, даже если категория бронирования позволит, как у нас. Каждый, кто забронировал проживание с более высокой категорией, которая включает в себя лаундж-услугу, знает, что бесплатная парковка и посещение спа-центра не покрывают отсутствие лаундж-услуг. Этого было бы достаточно в качестве позитивного жеста, если бы мы не предоставили услугу < < Уровень > > , за которую мы также заплатили. Повышение класса номера до люкса было бы позитивным и желанным жестом. Я узнал, что стоимость одного часового посещения в YHI Spa составляет € 10 /пер. Стоимость парковки отеля составляет € 21 /день. При регистрации у нас есть 4 купона на выпивку на человека, на пять дней проживания, очень щедро. Я получил некоторые еще купоны, когда упоминается, что с лаундж-услугами вы можете пить безалкогольный напиток, кофе, пиво и вино, в течение дня, чтобы не забыть закуски и т.д. Приезд на машине первое впечатление было не самым положительным. Поскольку здание старое, дорога к гаражу очень узкая, а изгибы тесные. Машины, на которых мы сегодня ездим, за последние 60 лет значительно выросли. В самом гараже очень темно, даже если горит весь свет. Нет никакого лифта из гаража! Вы найдете узкую лестницу, ведущую на площадку, где вы найдете главный вход. Это требует значительных улучшений, если вы хотите быть 5-звездочным отелем! Номер уровня с видом на море, который мы заказали, был хорошим и просторным. Кроме того, в ванной просторно. Душ находится в ванне, что нам не нравится. Мы считаем, что в пятизвездочном отеле должно быть отдельное душевое место. Я знаю, что душ не является одним из звездных рейтинговых факторов для отеля, но все же. В его отеле я упоминаю ту же проблему, что и в Sky Barcelona: Кофейные аппараты Nespresso не очищаются должным образом. Завтрак был в порядке, но хвастаться нечем. По сравнению с отелем Level Sky в Барселоне, откуда мы приехали. Это другой мир, отличающийся друг от друга день за днем, и вот у нас ночь. Качество ужина, в том числе и с учётом, было худшим, что мы помним. До ресторана в пятизвездочном отеле еще далеко. Самое позитивное в этом отеле - персонал. Они всегда были очень позитивными и полезными. Они сделали все, что в их силах (и инструменты даны) . Мы жалели людей, подавших ужин. Они знали, что гости недовольны качеством, но ничего не могли с этим поделать. Большое спасибо Дэвиду, что подал нас в ресторане, и Аминате на ресепшн.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 20.10.2025
Экспертный подбор
10 Соотношение цены и качества, очень хорошо, что я бы вернулся снова

Расположение было действительно хорошим для цели, с которой мы пришли очень чистым. Секретарь был так полезен, как наш испанский был нулевым ” лол” Мы не любили наши номера, но они действительно повысили нас на следующий день без дополнительных расходов, номера были хорошими и чистыми просторными. . мы использовали спа-салон, у нас был массажист он был хорошим (Хосе) и дружелюбным. . уровень шума был довольно тихим, кроме прямого шоу на первом этаже, которое было довольно нормальным . У завтрака был хороший спред горячий и холодный, а вечерние блюда имели хорошее разнообразие круглые хорошие! Никаких скрытых дополнительных

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 01.10.2025
Экспертный подбор
6 Не 5-звездочный отель

Мы с женой останавливались здесь в течение второй недели сентября. Ранее мы останавливались много раз, когда это был Монтерей, и досконально наслаждались впечатлениями. С тех пор, как Мелия перешла под контроль, стандарт определенно упал. Ни при каких обстоятельствах это 5-звездочный отель / опыт. Есть некоторые положительные моменты, зона бассейна прекрасна, стойка регистрации чистая и эффективная и территория ухоженная. Однако некоторые из предлагаемых номеров бедные. Маленький, темный и уставший. Коридоры все имеют пятна ковров. Однако моя главная критика - за качество вечернего шведского стола и общее обслуживание в ресторане. Завтраки в целом были хорошими, но вечерние основные блюда были настолько плохими, что нам пришлось поесть вне отеля. Рыба была похожа на резину, мясо либо паленое, либо под приготовленным и холодным, мидии на гриле без вкуса, сервировка небрежная... каждый вечер я просил бокал вина и каждый вечер его проливали во время разлива. Номера не были очищены и никто не следил за персоналом. На самом деле руководство бросалось в глаза их отсутствием. Бары / вино были 5-звездочные цены, но это было единственное, что 5-звездочный об этом. В целом, разочаровывающие и дорогие

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 23.09.2025
Экспертный подбор
2 Больше похоже на разломные башни, чем на международный 5-звездочный отель

Весь опыт пребывания здесь был чрезвычайно разочаровывающим и, честно говоря, огорчающим от регистрации к выезду. Администратор не признал мой статус лояльности по прибытии даже сказал, что я не бронировал напрямую с Мелией (я был) и был совершенно не заинтересован в моем запросе на высокий этаж, заявив, что отель заполнен на 100%. Забавно, что это не было настолько полным, чтобы дать мне обновление, состоящее из комнаты с балконом, который я не просил или особенно хотел. Я понимаю, что у них есть “ровный” этаж, и интересно, думала ли она, что я нахально прошу о том крупном обновлении - я не была!! Я просто хотел комнату, в которую нельзя было проникнуть извне. Завтрак был хаотичным - некому вас приветствовать - каждый мог войти - я удивлен, что остальные Lloret не используют его в качестве звонка для кофе и выпечки перед работой! Все свободные столы были усыпаны тарелками для завтрака других людей, и сотрудники, по-видимому, не проявляли особого интереса к уборке грязных столов или к ответам на любые вопросы. Я ждал двадцать минут, пока официантка очистит мой стол. Я также попросил два яйца пашота, и через десять минут ожидания были доставлены два вареных яйца официант, заявивший, что яйца пашота были доступны только для “уравнивания” гостей - это от пятизвездочного отеля! ! Тарелки для завтрака были жирными, а кофейная чашка имела трещину сверху вниз. В конце концов менеджер ресторана прибыл и согласился, что это недостаточно хорошо! Вызвали менеджера по работе с гостями, приехали и просто пожали плечами. Он словно не слушал, но сочувствия не было. В конце концов он сказал дать ему 15 минут на размышление о моей жалобе и исчез. Администратору оставалось сказать мне некоторое время спустя, что они вернут мне 20 евро оплаты парковки и GEM теперь занят на совещании! Я могу подождать, если захочу. Мне не понравилось. При отъезде он появился снова и после того, как я предложил вернуть стоимость завтрака он согласился. Я предлагаю, если вы останетесь здесь быть готовыми к низким стандартам обслуживания и «не могу сделать» отношение к исправлению вещей. Конечно, генерального менеджера нигде не было видно! Пять звезд? Не обманывайтесь.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 17.09.2025
Экспертный подбор
8 Хороший отель для семейного отдыха

Очень хороший отель, для нас это было тихо, современный, свежий с хорошими завтраками (однако не ждите огромных вариантов, как в Тюркие) была даже живая музыка. Мы путешествовали в апреле, погода была немного теплой, но мы не могли плавать в бассейне, спа был в порядке. Пляж был в 15-20 минутах ходьбы. В целом я бы варьировал этот отель хорошей 4 звезды, ему не хватало некоторых роскошных вибраций, чтобы быть 5-звездочным отелем. Хорошо для семейного отдыха. Для вечеринок я бы предложил те, что рядом с пляжем.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.04.2025
  • Дата отзыва: 03.09.2025
Экспертный подбор

Расположение

Испания, Коста Брава


Подобрать тур