Melia Madrid Princesa

Испания, Мадрид

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Екатеринбурга 02.01.2026 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Область
Испания

Удобства и услуги Melia Madrid Princesa

  • ИнтернетИнтернет
  • Проводной
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Отель с уникальным дизайном
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • VIP-услуги
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Со звукоизоляцией
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Продажа билетов
  • Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • КурениеКурение
  • Места для курения
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Melia Madrid Princesa 5*

8.4 Хороший
Рейтинг основан на 237 отзывах гостей
  • Номера 9.0
  • Расположение 9.2
  • Обслуживание 9.0
  • Цена / качество 8.5
  • Чистота 9.4
  • Питание нет оценки
Показано: 237
10 Очень приятное пребывание

Это был очень хороший отель. Номера с небольшой стороны, но современные и очень хорошо назначенные. Порадовала обстановка - кресла гостиничных номеров, которые действительно были удобными! Wi - Fi работал нормально.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 29.10.2025
Экспертный подбор
10 Остался бы снова!

Мы остановились в люксе уровня и провели отличный отдых. Персонал был доброжелательным и полезным, и номер был большим и много дополнительных, как тапочки, халаты, ритуальные туалетные принадлежности и т.д. Level Lounge был большой достопримечательностью, мы ходили на ежедневные бесплатные тапас вечером перед выходом, и после нашей еды мы останавливались, чтобы бесплатно мороженое в Lounge и бокал вина. Завтрак для номеров уровня был подан в Лаундже тоже, который у нас был на пару утра, и это было хорошо, но на 3-е утро мы решили попробовать нормальный зал для завтрака, и это было намного лучше - намного больше выбора. В данный момент ведутся работы – строительные леса, но они нас совсем не побеспокоили.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 25.09.2025
Экспертный подбор
2 БОЛЬШЕ НИКОГДА!

Тема: Жалоба о неприемлемых условиях пребывания – незамедлительные меры Уважаемая Мелия Мадрид Менеджмент, Обращаюсь к Вам с письмом, чтобы официально выразить свое возмущение и крайнее разочарование в связи с ужасающими условиями, в которых я находился во время моего недавнего пребывания в Вашем отеле. Начнем с того, что я с ужасом обнаружила пятна крови на постельном белье при регистрации в номере. Это не только крайне негигиенично, но и совершенно неприемлемо для любого отеля, не говоря уже о том, который претендует на высокий уровень гостеприимства. Такая халатность вызывает серьезные опасения по поводу стандартов ведения домашнего хозяйства и общей безопасности ваших объектов. Ситуация усугубляется тем, что меня внезапно разбудили в 8 лет: 00 утра громким бурением и строительным шумом, из-за строительных работ во время пребывания, происходящего непосредственно возле здания. Нигде в процессе бронирования я не был проинформирован о том, что будет происходить такое деструктивное строительство. Если бы мне сообщили, я бы выбрал альтернативное жилье. Я с нетерпением ждал отдыха и расслабления, а не пробуждения от промышленного шума. Этот опыт не только огорчил, но и полностью расходился со стандартом комфорта и профессионализма, который я ожидал от вашего бренда. Требую полного объяснения, как произошло такое нарушение чистоты, почему гостей не проинформировали о строительстве, и какие ближайшие шаги вы предпринимаете для решения этой проблемы. Кроме того, я прошу полностью вернуть мне деньги за это позорное пребывание. Все меньше будет оскорблением для ваших гостей и вашей собственной репутации бренда плюс я размещу этот отзыв в Интернете также, если ничего не будет сделано. Я надеюсь, что эта жалоба будет оперативно и серьезно рассмотрена. Прошу считать это официальным уведомлением о том, что я без колебаний публично и через соответствующие органы по защите прав потребителей нагнету этот вопрос, если он не будет решен надлежащим образом. Кейхилл, Джон

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 23.08.2025
Экспертный подбор
6 Пятизвездочная недвижимость!

Плохие: УЖАСНЫЙ ресепшн, все его работы по строительству и ремонту, но нулевое снижение стоимости/стоимости номера. Скользкая ванна в ванной комнате (высокий риск! ) , ужасный прием (маленький, медленный, и небрежный) - они только кажутся там, чтобы сказать, что нам нужно забронировать максимум 45 минут слот для бассейна, никто на стойке регистрации, чтобы помочь с багажом, отсутствие питьевой воды, низкое качество косметики в номере, никакой щетки/зубной пасты (им понадобилось 3 напоминания в течение 2 дней, чтобы доставить ее в номер) , вид на мусорные баки здания по соседству (если вы на нижних этажах) , счет не поделился на почте через 3 дня после оформления заказа. Все вышеперечисленное не является хорошим указанием на свойство 5 звезд! The Goods: Хороший завтрак, большой номер, чистая обивка, чистая ванная комната, хорошие лифты

  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 13.07.2025
Экспертный подбор
2 Плохой опыт

Плохой опыт, гостиница датирована, плохое обслуживание и отсутствие открытого пространства. Только плюсом было центральное расположение. Мы с мужем остановились в отеле в мае 2025 года . Гостиница была покрыта строительными лесами, по прибытии некому было помогать с сумками. Персонал отеля впечатлил всех, и мы были просто еще одним гостем. Тренажерный зал и бассейн подземные помещения, встречались и должны были пройти через офисы/столы, чтобы добраться до подвала. Правда, не на уровне 5 звезд. Завтрак был основным и должен был ждать 10 минут, пока яичный шеф-повар прибудет. Кофе весь из ужасных машин. Номер был чистым, но свет в шкафу не работал и все выглядели устаревшими. Были жаркие выходные, поэтому мы попросили консьержа помочь с поиском бассейна, который мог бы предложить дневной абонемент. Ограниченная помощь и отсутствие блеска в обслуживании клиентов. Наш опыт был крайне бедным и не стоит цены номеров. Гораздо лучшие варианты в Мадриде. Больше не будет посещать этот отель.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.05.2025
  • Дата отзыва: 24.05.2025
Экспертный подбор

Расположение

Испания, Мадрид


Подобрать тур