Это наш третий визит в этот отель. Однако последний раз наш визит был до Covid 19 . Должен признать, что наш последний визит не был столь уж запоминающимся. Но мы решили дать этому отелю еще одну попытку. Мы заказали этот отель на 2 ночи подряд. Короче говоря, этот визит намного лучше, чем два моих предыдущих визита, и я вижу много улучшений.
Отель Pullman Pattaya G расположен в Северной Паттайе и является одним из лучших отелей пляжного доступа в этом районе. Дорога от шоссе до отеля - это небольшой переулок, но пляж, который мы получаем, стоит усилий. Пляж хороший и чистый. Это также очень закрыто, так как в этот район не приходят посторонние или торговцы. Это может быть связано с тем, что пляж является частным доступом. По сравнению с отелями в Центральной Паттайе в отелях Северной Паттайи меньше местных жителей и туристов. Пляж называется Вонг Амат. Название четко переводится как Amat Family Beach. Это связано с тем, что в начале XX века эта территория когда-то была собственностью рода Аматаякуль (или Амат). Позже, в XX веке, эти районы были проданы и трансформируются в гостиницы и курорты. Это делает этот район более уникальным по сравнению с другими районами Паттайи (которые были либо бывшими рыболовецкими общинами, преобразованными в курорты, либо государственными пляжными зонами), поскольку этот район имеет меньший местный доступ к пляжной зоне. Если вы хотите больше конфиденциальности, Pullman является одним из лучших отелей на выбор.
Прибытие в 8 вечера в пятницу вечером, мы покидаем Бангкок после работы в дождливый день. В отеле было удивительно много народу. Позже мы узнали, что в одну ночь прибывают 4 группы. Эти группы представляли крупные корпорации, такие, как " Бэнкс " или " Петрохимические фирмы " , на их ежегодных семинарах. Итак, персонал отеля сообщил нам, что они повышают наш уровень до представительского номера на самом высоком этаже (12th) в главном здании с видом на океан. Как золотому члену группы Accor, нам предложили приветственный напиток в ресторане. В отеле только один ресторан. Мы решили поужинать вместе с приветственным напитком. Я забыл упомянуть, что в день нашего прибытия парковка была очень переполнена. Сотрудники службы безопасности очень милые. Он помог нам с парковкой ближе к главному входу и даже дал нам руку, чтобы отнести наши сумки на стойку регистрации. Мы признательны за его добрые услуги. Это одно из самых улучшений по сравнению с нашим последним посещением (мое последнее посещение, мы не получили никакой помощи и необходимость нести наши собственные сумки на стойку регистрации. Это существенное улучшение для данного визита) . Я очень рад видеть это превосходное обслуживание от персонала отеля.
Для комнаты у нас есть хороший представительский зал, из которого мы можем видеть океан с балкона. Номер большой и хорошо оформлен. Номер оснащен современным оборудованием. Есть небольшой диван-кровать ближе к окну. С балкона мы хорошо видим океан и город Паттайя. Туалет современный. В спальной части хороший деревянный пол. Хотя есть много позитивных вещей в этой комнате, есть немного точки улучшения, которые могут сделать вещи намного лучше. Во-первых, это душевая зона. В то время как душ имеет идеальный расход воды и дождь душ потрясающий (есть 2 душевых единиц осадков на потолке и нормальный душевой блок) . Нет двери, которая отделяет душ от туалетной зоны (есть стекло, которое отделяет половину площади от основного туалета) . В результате вода разливается из душа в туалетную зону, если мы используем обычный душ (рекомендуется вместо него использовать душ с осадками) . В этом номере нет ванны (последние посещения были номерами Делюкс, и там нет ванны также) . Но я понимаю, что ванна - это старая мода, которая уже не популярна в современном отеле. Впрочем, есть люди, которые до сих пор любят и их. Во-вторых, заглушки в этом отеле жесткие. Довольно сложно доставить мой компьютерный адаптер к блоку подключения. Полагаю, персонал отеля знает об этой проблеме. После моего запроса на стойке регистрации персонал отеля попросил домработницу подключить для нас адаптер. Итак, проблема решена. (еще одна отличная услуга от персонала отеля) . Третье - электрический ток. Я склонен видеть, что скорость зарядки моего телефона, как правило, ниже, в то время как использование вилки зарядки телефона ближе к области кровати, Четвертое - подушка. В то время как подушка имеет современный дизайн и хороша для здорового сна. Это немного трудно по сравнению с другими роскошными отелями. Полагаю, отель может ориентироваться на современный дизайн и здоровую спальную среду. И последнее: ночью слышен шум из коридора. Я считаю, что это редкий случай. Но во время моего пребывания было много групп, возвращающихся ближе к полуночи. Я слышу их шум, доносящийся из коридора. Но вообще говоря, в отеле отличный номер.
Переходя к части питания, мы в итоге получили каждое питание в ресторане отеля. Поэтому я должен разделить их на 3 категории.
1 . Завтрак - мы выбираем завтрак включительно в нашем пакете. Итак, у нас есть шведский стол на завтрак каждый день. Внутри главного ресторана вокзал разделяется на блюда тайской и азиатской кухни. Завтрак в западном стиле у бассейна. Качество мудрый, завтрак шведский стол средний. Я полагаю, что качество одинаково с каждым посещением, которое мы испытали из этого отеля. Однако должен признать, что отбор яиц очень ограничен. Хорошо то, что у них есть жареное яйцо азиатского стиля (хрустящий слой) . Но есть только сваренное вкрутую яйцо, жареное яйцо, омлет и яйцо скрембла. Отсутствие мягкого вареного яйца, тайские стили панорам - яйцо (ไข่กระทะ) яйцо пашот, и яичный бенедикт, которые стандартны для роскошных отелей Таиланда в настоящее время. Если выбор можно расширить, это сделает станции яиц лучше. Выбор мяса в западной части, как правило, ограничен. Есть только куриные и свиные сосиски и хрустящий бекон. Включение подборки ветчины, мягкого бекона, английской колбасы или Frankfurter определенно улучшит этот раздел. Хотя тайский и азиатский выбор можно сократить, есть выбор карри и многие мешают - жареные те, которые я думаю, что это не нужно для завтрака в стиле шведского стола. Между тем, у них отличный раздел тостов и хлеба. Но у тостера крайне слабый нагрев. Я должен пропустить свой хлеб через тостеры 3-4 раза, пока он не будет правильно поджарен. Я предлагаю поработать над уровнем тепла в тостерной машине. Как правило, их завтрак около 3 . 5 из 5 за еду.
2 . Ужин "шведский стол". В субботу вечером в отеле был предложен ужин "шведский стол". Выбор десертов отличный. Но выбор мяса ограничен. Они, как правило, уделяют большое внимание выбору морепродуктов, особенно выбору крабов. Для меня я не большой поклонник морепродуктов.
3 . A la carte. Должен признать, что а-ля карт - лучшая часть этого ресторана. Если вы ищете хорошее западное блюдо, их ресторан предлагает один из лучших выбор и имеющий отличный вкус. В первый день у нас есть суп, салат и стейк, как наш ужин. Ужин пришёл с жареным овощем в масле и Картофельными Клинами. Я попросил сметану, чтобы окунуться вместе с клинами, и их сотрудники придумали ее для нас (в Таиланде не так-то просто найти сметану в ресторане - так как тайцы, как правило, имеют майонез вместо него) . Стейк готовится при хорошей температуре. На второй день у нас есть стейк из лосося и говядины для нашего а-ля карт. Говядина отлично приготовлена (как я просил Medium Rare), и рыба тоже очень хорошо варится. Сотрудники ресторана предоставляют отличные услуги. Тем более две официантки (девушка небольшого телосложения и еще одна - девушка с короткими волосами) служат нам очень хорошо. Еще один молодой официант, который присматривает за нашим столом. Он очень милый и вежливый. Персонал ресторана, имеющий превосходный ум обслуживания и склонен получить то, что мы просим.
Вообще говоря, отель Pullman Pattaya G - отличный отель. Если вы ищете отель в современном стиле, то этот отель является хорошим выбором для вас. Я рекомендую снять комнату на 12 этажей здания. Так как они имеют лучший обзор и ближе к объектам. Еще один бесплатный для стойки регистрации отеля, которые помогают нам с нашим запросом, как адаптер или услуги колокола. Сотрудники службы безопасности в наш день выезда очень хорошие и полезные. Как мы выписались одновременно с 4 группами, сотрудники колокола помогают со многими гостями. Сотрудники службы безопасности видели, как мы несли много сумок к нашей машине. Он пришёл, чтобы помочь нам нести эти сумки и положить их в машину для нас. Это демонстрирует превосходный служебный ум. Должен признать, что превосходные услуги дали нам гораздо лучшее впечатление для этого отеля по сравнению с нашим последним посещением. Итак, мы обязательно вернемся в этот отель в будущем.