Прекрасное пребывание в Radisson Blu и удивительный Тунис Тур! У меня было невероятное пребывание в Radisson Blu Hotel — обслуживание было выдающимся от начала до конца. Каждый сотрудник был дружелюбен, профессионален и выходил за рамки, чтобы убедиться, что мой опыт идеален. Пляж был абсолютно красивым — чистым, спокойным и идеально подходящим для отдыха или прогулки на закате. Я также очень ценил безопасную и уважительную атмосферу во всем отеле; это сделало мое пребывание комфортным и волноваться - свободным. Огромное спасибо RYM за организацию моего фантастического 6-дневного тура по Тунису! Все было идеально спланировано — от потрясающих пустынных пейзажей до исторических городов и прибрежных поселков. Это был идеальный баланс культуры, приключений и отдыха. Я настоятельно рекомендую и Radisson Blu, и RYM всем, кто хочет познакомиться с лучшим опытом Туниса. Я обязательно вернусь! Best regards, Scott Stevens/USA
Scott S
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 28.10.2025
А этот Radisson вообще в курсе, что он Radisson? Плюсы: - идеальный пляж - красивый холл и въезд в отель - хорошее обслуживание - возможность бесплатного раннего въезда и выезда - неплохая еда - хорошая фитнес комната Минусы: - ужасные номера стандарт. Ремонт там как будто бы делался 30 лет назад. Белье и полотенцы чистые, но остальное отвратительно. Ершик для туалета даже фотографировать не стала - отсутствие питьевой воды в номере: ее можно было брать в любом кафе/баре, но для 5* это странно - отсутствие утюга, только платно - чайник и кружки стоят в шкафу, ложек чайных нет. Пить из этого не хотелось - на балконе что-то постоянно капало сверху, он был мокрый - пляжные полотенца очень маленькие, но можно было брать два
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 07.10.2025
Мы приезжаем в этот отель уже на 12 лет, а иногда и 2 х в год. Расположение этого отеля очень красивое, море поистине бирюзовое и чистое. В бассейне достаточно места для всех квестов, и вам не нужно ставить полотенце на лежак, чтобы гарантированно получить место рядом с бассейном. Мы были в этом году в Сусе в течение 3 дней и имели очень хорошее сравнение. Несмотря на то, что мы заказали 5-звездочный отель в Сусе, он не мог конкурировать с обслуживанием и опытом, который мы имеем с этим отелем, и мы были счастливы вернуться в наш базовый отель, который мы называем нашим тунеядским домом. Персонал очень доброжелательный и готов помочь вам всегда. Отель очень чистый. Еда буфеты великолепны, и если вы что-то пропустили, вы можете попросить об этом, и это будет приготовлено для вас. Возможно, кто-то захочет иметь больше магазинов и баров в этом районе, но нам нравится, что это относительно довольно. Если вы хотите больше магазинов и баров их можно очень быстро добраться на такси. Мы снова наслаждались нашим пребыванием и с нетерпением ждем следующего пребывания здесь.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 05.10.2025
Наш опыт в "Рэддисон Блю" был совсем плохим. По прибытии мы задали вопрос, можем ли мы обновиться до всех - включительно и было сказано, что нам нужно будет связаться с нашим агентом, с которым мы заказали наш отдых (который был в порядке) . Затем нас проводили в наш номер, который казался нормальным на первый взгляд (просторным) . На следующий день мы вернулись из дня вокруг бассейна, чтобы увидеть записку, которая была оставлена под нашей дверью (написана на французском языке), что мы должны были связаться с ресепшн. Затем мы получили телефонный звонок от ресепшн, чтобы сказать, что мы должны были освободить номер немедленно, так как этот номер был фактически улучшенный номер и был назначен для кого-то другого, как вы можете себе представить, мы не собирались освобождать наш номер, когда мы никогда не просили об улучшении номера. Мы пришли на прием и объяснили, что где-то по линии явно произошел сбой в связи. Человек, стоящий за приемом, не мог быть более бесполезным/грубым, если бы он попытался и намекнул, что мы лжем. Менеджер прибыл затем, и он не мог быть более полезным и согласился оставить нас в номере, который нам дали. Другие наблюдения о нашем пребывании в Раддисон Блю: Четыре раза мы оставались без чистых полотенец и туалетных рулонов более двух раз. Оба раза при заказе обслуживания номеров еда прибывала холодной и первый раз без столовых приборов. Еда никогда не покрывалась в обоих случаях, когда она приходила, и это могло объяснить, почему еда была холодной. Полы в жилой зоне никогда не мылись и не мылись в течение восьми дней из нашего 10-дневного пребывания. Уборка нашего номера была завершена не очень хорошо вообще, ни зеркала, ни тумбочки, и журнальные столики не были вычищены. Кофе в номере никогда не пополнялся Прежде чем я решил разместить этот отзыв, мы обратились к менеджеру по работе с клиентами (София) , который был очень приятен, где обсудили все проблемы, с которыми столкнулись. В тот день комната была приведена в удовлетворительное состояние, и группа оставила чашу со свежими фруктами. Позже нам дали ваучер 20% скидки для СПА-отеля и кредит за любые безалкогольные напитки, которые мы приобрели. При выезде нам предъявили счет за различные покупки, но счет за обслуживание номеров все еще был там, и фантомный счет за ресторан "шведский стол", который мы никогда не использовали только для завтрака. После многого тоже - в и метания, они согласились убрать покупку шведского стола, но мы все равно должны были заплатить за обслуживание в холодильной камере. Нет никакого развлечения вечером, так что если вы ищете отель с некоторыми легкими развлечениями вечером, то это не отель для вас. Позитивным моментом является то, что шезлонги очень удобны и, возможно, лучшее, что я когда-либо испытывал, и пляж очень хороший. Персонал вокруг бассейна и в баре наверху хороший и делает хорошую работу. Этот отель претендует на 5 звезд. Однако, основываясь на нашем опыте в этом отеле и останавливаясь в других 5-звездочных отелях в разных странах, я могу дать этому только 3 звезды в лучшем случае. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЧЕЛОВЕКА (СААМИ) , У БАССЕЙНА ПРЕДЛАГАЮЩЕГО ЭКСКУРСИИ. Наша поездка должна была быть 3-часовой прогулкой на лодке, только чтобы сказать, когда мы добрались туда, это было всего 2 часа, и когда поездка закончилась, мы должны были оплатить наш собственный путь обратно в отель. В разговоре с другими гостями у них также были неудачные впечатления от различных экскурсий, заказанных с саами.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 27.09.2025
Мы пошли на обеденный стол. Выбор и качество еды было великолепно. Персонал был действительно превосходным от главных ворот, если бы нас встретили очень хорошо, персонал ресторана спрашивал много раз, как мы делаем и нужно ли нам что-либо. Цена также отличная, мы пошли в ресторан в тунисском лак и мы заплатили больше за меньшее качество. После ужина мы остановились на Террасе, красивый вид на Луну и Хаммаметский залив. Мы отлично провели ночь, спасибо всем сотрудникам.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 26.09.2025












