Замечательный беззаботный и бесконфликтный, спокойный отдых на самом берегу замечательного Средиземного моря в гостеприимной Турции.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 22.09.2025
Мы очень довольны нашим пребыванием в отеле Rubi. Я заказал номер с видом на море за дополнительную плату. И это был идеальный выбор! Отель довольно просторный, и его две половины разделены подземным коридором, расположенным под улицей. Он может находиться довольно далеко от берега моря. Однако наш номер был на первом этаже, с террасой и выходом на газон с шезлонгами и видом на пляж и море. Вода была так близко, что мы спали с берушами, потому что было довольно шумно. Но это плюс... Мы были близки ко всему: пляжу, бару, где подавали напитки (как алкогольные, так и неалкогольные) , послеобеденным закускам (арбуз, овощи, бургеры, картошка фри, пицца) , и ресторану. Еда была очень вкусной, особенно овощи на гриле, оливки и сыры. Август - сезон арбузов, поэтому мы их сожрали. 30 августа День Победы, отсюда вечеринка и праздник в отеле. Песок на пляже отличный и без каких-либо камней.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 04.09.2025
Были в отеле в начале мая, а именно с 02 мая по 09 мая. Как оказалось отель открылся после зимнего ремонта 01 мая и на момент заселения было очень мало отдыхающих. Но это не сказалось на качестве обслуживания и еды. Очень порадовало, что в каждом номере есть бесплатный вайфай. Он ловил даже на пляже, причём с нормальной скоростью. Совету брать номер с видом на море, это просто сказка. Номера чистенькие, уборка каждый день. Через день у нас были поделки из полотенец с лепестками роз. Очень приятно. В номерах плохая шумоизоляция, слышно не только море, но трассу на другой стороне здания. По еде сильного разнообразия не было. Хотя сладостей было очень много. Спиртное и другие напитки приносят исключительно официанты, даже в снек баре у бассейна. Лежаков на пляже всегда хватало, специально обученный человек приносил матрасы для лежаков. Единственное маловаты зонтики. Пляж и заход в море просто песня, пологий вход в море и мягкий песочек. Можно гулять по пляжу примерно 3 км. Анимация днем в лице одного человека, по вечерам выступления музыкальных групп и акробатических групп. В общем отель хороший за свои деньги.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 25.05.2025
Отзыв о гостинице: Наше пребывание в этом отеле в октябре было сильно омрачено отсутствием шезлонгов на пляже, что крайне возмутительно для холодного месяца. Шезлонгов не было вообще, и группа гостей ходила по пляжу, пытаясь найти хоть что-то для отдыха. Только когда гости устали и решили занять платную зону, требуя предоставить лежаки, отдел gest relationship (состоящий всего из двух человек), охрана и менеджер начали хоть как-то реагировать. Однако их реакция оставила желать лучшего: блондинка из gest relationship позволяла себе хамить гостям, доходя до того, что говорила им «закрыть рот». Это абсолютно недопустимое поведение для отеля такого уровня. Ситуация достигла абсурда, когда шезлонги начали искать за счет того, что выбрасывали вещи отдыхающих, ушедших к морю. Было больно и неприятно наблюдать, как женщина бежала с моря с ребенком, прося не выбрасывать ее вещи. Мой ребенок был настолько шокирован происходящим, что сам захотел уйти с пляжа. Менеджер, вместо того чтобы решать проблему, предлагал нам самим искать шезлонги или отправлял к бассейну, где вода оказалась холодной, так как он не был подогрет. В итоге все гости хотели вернуться на пляж. Рекомендую руководству отеля снять “короны” и начать решать реальные проблемы, чтобы сделать пребывание гостей комфортным и достойным их уровня.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 22.10.2024
Отзыв о гостинице: Наше пребывание в этом отеле в октябре было сильно омрачено отсутствием шезлонгов на пляже, что крайне возмутительно для холодного месяца. Шезлонгов не было вообще, и группа гостей ходила по пляжу, пытаясь найти хоть что-то для отдыха. Только когда гости устали и решили занять платную зону, требуя предоставить лежаки, отдел gest relationship (состоящий всего из двух человек), охрана и менеджер начали хоть как-то реагировать. Однако их реакция оставила желать лучшего: блондинка из gest relationship позволяла себе хамить гостям, доходя до того, что говорила им «закрыть рот». Это абсолютно недопустимое поведение для отеля такого уровня. Ситуация достигла абсурда, когда шезлонги начали искать за счет того, что выбрасывали вещи отдыхающих, ушедших к морю. Было больно и неприятно наблюдать, как женщина бежала с моря с ребенком, прося не выбрасывать ее вещи. Мой ребенок был настолько шокирован происходящим, что сам захотел уйти с пляжа. Менеджер, вместо того чтобы решать проблему, предлагал нам самим искать шезлонги или отправлял к бассейну, где вода оказалась холодной, так как он не был подогрет. В итоге все гости хотели вернуться на пляж. Рекомендую руководству отеля снять “короны” и начать решать реальные проблемы, чтобы сделать пребывание гостей комфортным и достойным их уровня.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.10.2024
- Дата отзыва: 22.10.2024